четверг, 6 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №1.

Привет!
С огромной радостью присоединяюсь к проекту вместе с Алёной-Sineoka "Мой красивый блог".


Уже вышел первый урок и я, чтобы успеть попасть в линки, стараюсь сделать домашнее задание как можно скорее)))
В блоге у Алёны подробно рассказано про стили оформления блогов, приведены примеры, описаны базовые действия с дизайном и шаблоном блога.

О моем блоге: он довольно простой и обычный, только на днях попыталась сделать баннер в фотошопе, чтобы хоть капельку приятней было смотреть на шапку))). Принтскрин):



Clean-and-simple.
Мне очень нравится как оформлен блог у Евгении Левитской, нравится сочетание цветов, легкая небрежность, стиль, настроение:

  У Светланы Некрасовой также интересное цветовое сочетание, нежно и уютно, ничего лишнего:

И конечно же блог Алёны. Невесомость, свобода, легкость, уют:


Рассматривая такие вдохновляющие блоги, очень хочется сделать свое местечко красивым, светлым, уютным и незагруженным.
В качестве экспериментального сделала блог, где буду учиться красоте:

На этом пока все. 
Алёна, Спасибо Тебе Большое!!!




2 комментария:

  1. Лера, спасибо!
    Отлично, что ты определилась со стилем. И красивые блоги выбрала для примера) Рада, что и мой среди них))
    Ух, сколько интересного нас ждет впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Жду продолжения с нетерпением))))

      Удалить